LADA возглавила российский рынок автомобилей C-сегмента

Аналитики российского агентства «Автостат» провели очередное исследование российского рынка новых автомобилей и выяснили, автомобили каких марок пользовались наибольшей популярностью в С-сегменте отечественного рынка. Согласно результатам исследования, больше всего автомобилей среднего класса удалось продать компании АвтоВАЗ.

LADA возглавила российский рынок автомобилей C-сегмента
Lada Vesta. Фото — Lada

Так, продажи автомобилей российской марки Lada в С-сегменте выросли в январе текущего года на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и достигли показателя в 5.18 тысяч реализованных дилерами единиц. На втором месте оказалась продукция корейской компании Kia, чьи модели соответствующего класса разошлись в количестве 1.23 тыс. штук.

В отличие от стремительно нарастившего свои показатели АвтоВАЗа, корейский автопроизводитель закрыл январь 2017 года с 16% снижением. Тем не менее, это не помешало ему опередить своего ближайшего конкурента в лице чешской компании Skoda, дилеры которой смогли распродать 1.16 тыс. автомобилей, относящихся к рассматриваемому С-сегменту.

Читайте также

Читайте также