Логотип Mazda
Логотип Mazda

Mazda не намерена сокращать количество дилеров в России

Андрей Квитка, 14 ноября 2016, 03:34

Японская компания Mazda не намерена сокращать количество своих дилерских центров, работающих на территории Российской Федерации. Об этом в интервью отечественным журналистам сообщил глава российского офиса Mazda Йорг Шрайбер. Напомним, что последние два года, когда на местном рынке разразился серьезный кризис, многие автопроизводители начали сокращать количество своих дилерских точек.

Интернет-сайтАвтодилеры создадут в России единый портал по продаже автомобилей

Однако, по словам Шрайбера, японская компания не планирует идти по тому же пути и каким-либо образом сокращать число своих официальных дилеров. Топ-менеджер отметил, что на текущий момент у Mazda насчитывается 75 авто-центров по всей стране, причем этот показатель остается стабильным уже несколько лет кряду. Меняются лишь некоторые партнеры, однако общее количество точек продажи и обслуживания не изменяется.

Тем более, что бренд присутствует на рынке не так давно – всего 10-12 лет, поэтому на российских дорогах нет пока достаточного количества автомобилей Mazda, чтобы переводить своих дилеров исключительно на обслуживание имеющегося парка машин, как это делают некоторые другие автопроизводители. Напомним, что сейчас можно купить три модели японской марки – Mazda 6, Mazda 3 и Mazda CX-5.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.