Mazda6 стала лидером продаж в российском D‍-сегменте

Mazda6 по итогам продаж в феврале стала самой популярной моделью российского авторынка в D-сегменте, сообщает компания «Автостат инфо». Седан не просто оказался бестселлером в этом классе с результатом в 388 проданных автомобилей. Спрос на Mazda6 в стране вырос на 54% в сравнении с прошлым годом.

Mazda6 стала лидером продаж в российском D‍-сегменте
2017 Mazda6 Sedan. Фото — Mazda

На рынке РФ новая «шестерка» Mazda у официальных дилеров стоит от 1 324 000 рублей.  Во столько обойдется автомобиль с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Версия с более производительным 2,5-литровым мотором (192 л.с.) стоит от 1 495 000 рублей. Трансмиссия для любого двигателя - 6-диапазонная коробка-автомат.

Вариантов комплектации — восемь, что также добавляет привлекательности модели.

Кроме Mazda6 в российском D-сегменте хорошо покупались KIA Optima, у которой объем февральских продаж увеличился почти на 90%, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-й серии и Ford Mondeo.

Всего в феврале 2017-го россияне приобрели 2079 автомобилей D-класса, который еще называют сегментом больших семейных авто. Это меньше на 15,7%, чем годом ранее.