Mercedes-Benz занял восьмое место в ТОП-10 корпоративных продаж
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в период с января по август текущего года в корпоративном сегменте отечественного рынка новых авто было продано 6.7 тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz. Этот результат стал на 2.5% большим, чем за тот же отрезок времени минувшего года. Такие показатели позволили немецкому автопроизводителю попасть на 8 строчку в ТОП-е лидеров флит-сегмента.
По словам представителей премиальной марки, все дело в хорошем ассортименте продукции Mercedes. Так, обновились почти все модели, популярные у российских корпоративных клиентов бренда. Особо стоит выделить сегмент внедорожников, которые традиционно находятся в ТОП-е корпоративных продаж. Кроме того, в текущем году на рынок вышел новый Е-класс, который регулярно стает лидером в своем классе.
Как считает глава отдела корпоративных продаж отечественного офиса компании Mercedes Евгения Швалева, клиентам предлагается комплексное решение для автопарков, а также индивидуальный подход. Помимо собственно продажи автомобиля, компания заботится также о надлежащем сервисном обслуживании и других услугах, которыми в течение всего срока эксплуатации пользуются клиенты марки.