Модель Solaris остается бестселлером компании Hyundai на российском рынке
В минувшем августе купить Hyundai приняли решение 13,3 тыс. россиян. На первом месте по объемам продаж находится модель Solaris с результатом 7953 автомобиля. Относительно доступная стоимость, надежность, качество, высокий уровень безопасности пассажиров, а также привлекательный внешний вид обеспечили столь высокую популярность «Соларису» на российском рынке.
На втором месте со значительным отставанием расположился кроссовер ix35. В августе было продано этих 2420 автомобилей. По мнению экспертов, помимо стильного дизайна, покупателей привлекает в ix35 широкий список оборудования, а также использование самых последних технологий.
Хэтчбек Hyundai i30, который расположился на третьей позиции, в минувшем месяце разошелся тиражом в 961 экземпляр. Как и лидеры продаж марки, этот пятидверный автомобиль отличает очень стильный внешний дизайн, который в самой компании Hyundai называют «струящимися линиями». Кстати, на Парижском автосалоне, который начнет свою работу в конце сентября, корейский автопроизводитель намерен представить трехдверную версию этого хэтчбека.
Замыкают пятерку среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe последнего поколения с результатом 726 проданных автомобилей и модель Elantra (461 автомобиль).