На российском авторынке увеличилась доля автомобилей марки KIA

Согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса, за первые 4 месяца текущего года доля продукции корейской марки Kia на российском рынке увеличилась на 0.5% и достигла 10.2%. За указанный период российские покупатели стали владельцами без малого 45 тысяч автомобилей марки Kia, что на 10% меньше прошлогодних показателей.

На российском авторынке увеличилась доля автомобилей марки KIA
KIA Rio. Фото Kia

Апрель этого года стал для автопроизводителя не слишком удачным. Так, объемы продаж автомобилей Kia на отечественном рынке уменьшились без малого на 13% и составили 12.1 тыс. экземпляров. В итоге доля компании на рынке за указанный месяц сократилась на 0.5%, составив 10%. Согласно данным АЕБ, модель Kia Rio попала в тройку наиболее популярных моделей прошлого месяца, а также всего первого квартала.

Так, в апреле было реализовано 6.8 тысяч автомобилей модели Rio (почти на тысячу меньше, чем в прошлый период), а по итогам четырех месяцев продажи составили 23.2 тысячи экземпляров (на 3 тыс. меньше, чем в 1 квартале 2015 года). Напомним, что по данным аналитического агентства «Автостат» в первом квартале было продано 30.6 тысяч автомобилей Kia.