На российском авторынке увеличилась доля автомобилей марки KIA
Согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса, за первые 4 месяца текущего года доля продукции корейской марки Kia на российском рынке увеличилась на 0.5% и достигла 10.2%. За указанный период российские покупатели стали владельцами без малого 45 тысяч автомобилей марки Kia, что на 10% меньше прошлогодних показателей.
Апрель этого года стал для автопроизводителя не слишком удачным. Так, объемы продаж автомобилей Kia на отечественном рынке уменьшились без малого на 13% и составили 12.1 тыс. экземпляров. В итоге доля компании на рынке за указанный месяц сократилась на 0.5%, составив 10%. Согласно данным АЕБ, модель Kia Rio попала в тройку наиболее популярных моделей прошлого месяца, а также всего первого квартала.
Так, в апреле было реализовано 6.8 тысяч автомобилей модели Rio (почти на тысячу меньше, чем в прошлый период), а по итогам четырех месяцев продажи составили 23.2 тысячи экземпляров (на 3 тыс. меньше, чем в 1 квартале 2015 года). Напомним, что по данным аналитического агентства «Автостат» в первом квартале было продано 30.6 тысяч автомобилей Kia.