Логотип Volvo

Надежды компании Volvo на китайский рынок не оправдались в 2012 году

В компании Volvo, которая принадлежит китайской промышленной группе Geely, сообщили, что продажи ее автомобилей в прошлом году снизились на 6%. На рынках Китая и самой Швеции цифры падения были двухзначными, и лишь в США был отмечен небольшой рост продаж.

Покупка Volvo – это самый большой китайский инвестиционный проект в автомобильной промышленности за рубежом. Шведская компания возлагает большие надежды на рынок КНР. Однако общий объем ее продаж снизился в прошлом году до 422 тысяч автомобилей с 449 тысяч единиц, которые были проданы в 2011 году.

В прошлом году на автомобильных рынках некоторых стран был отмечен рост продаж, в особенности это относится к развивающимся рынкам. Однако ситуация на основных рынках продолжает оставаться сложной.

Компания Volvo, которая была продана концерном Ford китайской корпорации Zhejiang Geely за 1,8 млрд. долларов в 2010 году, планирует потратить свыше 11 млрд. долларов для увеличения  своих продаж вдвое к 2020 году, то есть до 800 тысяч автомобилей в год. Из них 200 тысяч планируется продавать в Китае. В 2012 году это количество составило 41 тысячу единиц (-11%).

На рынке США, который остается крупнейшим для Volvo, объем продаж составил чуть более 67 тысяч автомобилей (+1%).




Комментарии к новости

нк09 января, 23:36

Volvo симпатичная машина. Значит и у китайцев бывают спады. Хотелось бы увидеть подъем покупательской способности у нашего населения.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.