Новый глава представительства компании BMW в России обозначил приоритеты дальнейшего развития марки на российском рынке

Вольфганг Шлимме, который недавно возглавил российское подразделение компании BMW, поделился планами развития немецкой марки в России.

Новый глава представительства компании BMW в России обозначил приоритеты дальнейшего развития марки на российском рынке
BMW i8 Concept

Прежде всего, в течение ближайшие пять лет автокомпания планирует расширить дилерскую сеть до 80 центров. Кроме того, важным приоритетом господин Шлимме считает увеличения уровня локализации баварских автомобилей, выпускаемых на российском автозаводе «Автотор», а также расширение ассортимента представленных на российском рынке моделей BMW, в том числе и за счет моделей спортивного сегмента.

В частности, автопроизводитель планирует поставлять электрокары и гибриды, которые производятся под суббрендом BMW i. На сегодняшний день – это электрокар i3 и гибридный спорткар i8, которые компания готовит к серийному производству. Эти технические «изыски» от баварского автопроизводителя будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.