GM-АвтоВАЗ увеличил скидки на внедорожник Chevrolet Niva в РФ
Компания GM-АвтоВАЗ увеличила скидки на внедорожник Chevrolet Niva. С 3 по 30 сентября включительно размер выгоды при покупке машины составляет до 64 тысяч рублей.
Компания GM-АвтоВАЗ увеличила скидки на внедорожник Chevrolet Niva. С 3 по 30 сентября включительно размер выгоды при покупке машины составляет до 64 тысяч рублей.
Индийский автопроизводитель Mahindra выпустит новый компактвэн Marazzo на местный рынок уже в сентябре. К середине 2019 года модель может появиться и на других рынках как в 7-, так и в 8-местном вариантах.
В августе российский авторынок отметился 11 новинками.
Китайский автогигант Chery начнет продажи нового гибридного кроссовера Chery Exeed TX в Европе в 2020 году. Об этом на днях заявил генеральный директор бренда Чэн Эннинг, который ранее обещал вывести новинку на европейский рынок уже в этом году.
Французский автоконцерн PSA Group объявил о снижении цен на седаны Peugeot 408 и Citroen C4 на рынке РФ с 3 сентября. Все прежние программы лояльности, выгода по которым теперь может составить до 100 тыс. рублей, остаются в силе.
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в России во второй половине августа зафиксировали их очередное подорожание. По данным аналитиков, в цене выросли автомобили сразу 18-ти брендов.
Компания Volvo выпустила на рынок самую роскошную версию своего внедорожника XC90 с приставкой T8 Excellence. Автомобиль получился по-настоящему люксовым, с шикарным салоном, напоминающим скорее дорогой лимузин, чем внедорожник.
Снятие с производства LADA Priora – одной из самых популярных моделей на российском авторынке в прошлом является лишь позитивным моментом. Об этом в интервью «Российской газете» заявил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Ян Птачек.
Обновленная версия Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом почти на всех крупнейших мировых рынках: в Индии и Бразилии модель впервые стала безусловным лидером по продажам, а в Китае спрос на компакт-кросс вырос более чем в 2 раза.
Автомобили в кузове седан теряют популярность на российском рынке. По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», в июле 2018 года российские дилеры реализовали 43,6 тысячи таких машин, что на 9,2% меньше, чем годом ранее.