Пикап Toyota Hilux в октябре стал самым популярным пикапом на рынке РФ
Российский рынок пикапов в октябре 2018 года упал на 23,7%, показав результат 957 реализованных автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
По данным аналитиков, самым продаваемым пикапом в России (впервые с мая) по итогам октября стал японский Toyota Hilux – его обладателями стали 305 человек, что на 2% больше, чем в октябре прошлого года.
На второе место из-за падения продаж на 54,3% спустился отечественный УАЗ «Пикап», на котором остановили свой выбор 279 покупателей.
Тройку лидеров замкнул еще один «японец» Mitsubishi L200 с объемом реализации 223 экземпляров (+4,2%).
При этом, несмотря на октябрьский спад, за 10 месяцев текущего года лидером рынка пикапов все равно остается УАЗ «Пикап» с результатом 2953 реализованных машин. В свою очередь,Toyota Hilux и Mitsubishi L200 разошлись тиражом в 2454 и 2409 единиц.