Продажи китайских автомобилей в России сократились на 18%
Популярность моделей китайских брендов в РФ продолжает снижаться, констатируют специалисты «Автостата». В минувшем ноябре в стране было продано 2557 автомобилей компаний из Поднебесной. Это меньше на 31% показателя ноября 2015 года. Продажи падают и по результатам 11 месяцев – минус 18% (реализовано 28,1 тыс. единиц).
Аналитики отмечают, что спрос на китайские иномарки в России снижается пятый месяц кряду и объемы автокомпаний из КНР сокращаются намного быстрее, чем падает общий рынок в стране.
Lifan выбивается из тренда. Марка не только идет на первом месте по показателям реализации среди соотечественников, но и существенно прирастила свои продажи по сравнению с 2015-м. Так, владельцами машин Lifan в России с начала года стали без малого 16 тысяч человек (+24%).
Chery идет на втором месте и у компании показатели гораздо скромнее: за 11 месяцев продано менее 4,5 тыс. автомобилей (-2%). У Geely — почти столько же (4,2 тыс.), но падение реализации просто зашкаливает – минус 60%.
Показатели остальных китайских брендов исчисляются, в лучшем случае, несколькими сотнями проданных авто.
Кроме Lifan, Chery и Geely, в России сегодня официально представлены DFM, Brilliance, FAW, Changan, Zotye и Haima.