Продажи новых LCV марки ГАЗ выросли в этом году
Падение показателей продаж автомобилей сегмента LCV (легковых автомобилей коммерческого назначения), которое наблюдалось с мая по сентябрь текущего года, прервалось положительными результатами в прошедшем октябре. Как сообщает «Автостат», в прошлом месяце были реализованы 8 800 новых легковых коммерческих автомобилей, что на 3,8% больше прошлогодних показателей. Как и прежде, лидером по продажам в этом сегменте является ГАЗ.
На долю российской марки пришлась почти половина всех проданных в октябре LCV — 45%. Всего были реализованы 4 100 автомобилей ГАЗ. Этот показатель больше прошлогоднего на 7%.
Второе и третье место также принадлежит отечественным маркам — УАЗу с результатом 1 600 проданных машин (+1,8%) и Lada (1 100 ед., +64,2%).
Следом идет немецкий бренд Mercedes-Benz (582 ед., -38,2%). Замыкает пятерку лидеров по продажам Ford (500 ед., +61,8%).
Стоит отметить, что наибольший рост показали Lada и Ford (более 60%), а самое больше падение реализации LCV наблюдается у марки Fiat (-65,2%).
Самым продаваемым в России легковым коммерческим автомобилем в октябре стала GAZ Gazelle Next. Модель была продана в количестве 1 900 единиц (+25,8%). Далее идет фургон Lada Largus (1 000 ед., +69,9%), УАЗ 3909 (777 ед., +4,2%), GAZ 3302 (743 ед.; -25%) и GAZ 3221 (685 ед.; +97,4%)
В общей сложности с января по октябрь 2016 года в стране было реализовано 71 тысяча LCV (-6,1%).