Авторынок

В 2015 году продажи автомобилей с пробегом упали на 20%

Андрей Квитка, 18 января 2016, 15:00

Показатели продаж на рынке подержанных авто в России падают вслед за рынком новых автомобилей. Вместе с тем, снижение здесь не настолько сильное, что объясняется целым рядом факторов. Так, если реализация новых авто упала на 36%, то подержанные авто потеряли лишь 20% от показателей 2014 года.

Продажи подержанных автомобилей за март увеличились на 13%

Как и в позапрошлом году, лидером продаж на вторичном рынке остается отечественная марка Lada, автомобили которой приобрели в количестве более 1.5 млн. штук. Тем не менее, общий объем продаж упал на те же 20%, что и весь рынок в целом. Вторую строчку по популярности завоевал бренд Toyota, чьи автомобили разошлись в количестве чуть более 500 тыс. экземпляров.

То, что рынок подержанных авто теряет позиции заметно меньше, чем новых, объясняется вполне объективными факторами, такими как перетекание покупателей и значительно больший объем рынка б/у автомобилей. Как отмечает директор «Автостата» Сергей Удалов, сейчас на вторичном рынке появляются те машины, выпуск которых был налажен в России несколько лет назад. Это такие модели, как Hyundai Solaris и Kia Rio.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.