Спрос на автомобили Kia в России растет вопреки общему падению авторынка

Объем реализации автомобилей марки Kia на российском рынке по результатам ушедшего года превысил 198 тысяч единиц, что на 5,7% больше результата 2012 года. Южнокорейская компания заняла вторую строку по продажам в рейтинге иностранных автопроизводителей, официально представленных в России.

Спрос на автомобили Kia в России растет вопреки общему падению авторынка
Kia Rio

Безоговорочным лидером марки является модель Rio. В 2013 году ее владельцами стали без малого 90 тысяч человек – на 6% больше, чем в 2012-м.

Компактный кроссовер Sportage разошелся тиражом 33,4 тыс. авто. Следом идет седан Сerato (13,3 тыс. единиц). Среднеразмерный кроссовер Sorento стал выбором 9,7 тыс. покупателей в России.

Госпрограмма поддержки автокредитования стимулировала спрос на ситикар Picanto, который в 2013-м продан в количестве 5 тысяч единиц, причем треть из них были приобретены именно в рамках этой программы.

Компактвэн Venga за год приобрели 3,8 тыс. покупателей. Хорошо продавался бизнес-седан Optima (3,6 тыс. единиц) и кроссовер Soul (3,0 тыс.).

Успешно вышел на отечественный рынок представительский седан Quoris. За неполный год объем продаж модели составил 658 экземпляров.