Subaru не намерена расширять модельный ряд в России
Появилась информация о том, что японский бренд Subaru не намерен в ближайшее время расширять свой модельный ряд на российском авторынке. Компания сосредоточилась в основном на сегменте кроссоверов, а привозить в Россию модели, продающиеся на других рынках, пока не планирует. Об этом сообщил гендиректор «Субару Мотор» Кисимото Есики.
По его словам, Subaru никогда не старалась и не старается быть по-настоящему массовым брендом, поэтому и не ставит перед собой цели иметь широкую линейку моделей, которая была бы рассчитана на самую широкую аудиторию. На отечественном рынке марка сосредоточила свое внимание на сегменте кроссоверов, поэтому расширять модельный ряд компания не будет.
В этом плане интерес представляет недавняя новинка Subaru – модель спорт-универсала Levorg. Однако на вопрос, может ли данное авто появится в России, господин Есики ответил, что автомобиль обладает слишком маленьким дорожным просветом, что плохо подходит под реалии российской дорожной сети. Поэтому планов по выводу Levorg на отечественный рынок у компании нет.
Напомним, что спорт-универсал обладает оппозитным мотором мощностью до 300 л.с., который при этом потребляет около 7.6 литров топлива на 100 км.