Suzuki намерена вывести на мировой рынок свою дочернюю индийскую компанию
Компания Suzuki Motor в настоящий момент владеет 56% акций индийской автокомпании Maruti. Более того, продажа автомобилей под этой маркой обеспечивает до 40% прибыли японского автопроизводителя.
Недавно стало известно, что Suzuki намерена вывести бренд Maruti на мировой рынок, точнее на развивающиеся авторынки. На данный момент автомобили Maruti продаются только в самой Индии.
Стоит отметить, что именно индийская дочерняя компания позволила Suzuki Motor относительно безболезненно преодолеть мировой финансовый коллапс 2008 года.
Сегодня в модельную линейку совместного предприятия Maruti Suzuki входит десяток моделей. Наиболее доступным по цене из них является субкомпактный хэтчбек Maruti Alto 800. В пересчете с индийских рупий его стоимость составляет около 3300 евро.
Читайте также:
Российский рынок получит «свою» модель MazdaAlto комплектуется 3-цилиндровым двигателем в 45 л.с. (0,8 л) и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Главными конкурентами для автомобилей Maruti на мировом рынке специалисты считают «бюджетники» марок Datsun, Daihatsu и Dacia.