Toyota Camry по-прежнему лидирует среди автомобилей бизнес-класса
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», японский седан Toyota Camry продолжает удерживать лидирующую позицию в классе бизнес-четырехдверок на российском рынке. За первые шесть месяцев текущего года данная модель была продана в количестве 12.3 тысяч экземпляров, что на 6% больше, чем за тот же период минувшего года.
Что касается последнего отчетного месяца – июня – то продажи составили 2.7 тысяч штук это более чем на 9% больше, чем в том же месяце минувшего года. Второе место в рейтинге самых популярных седанов бизнес-класса занимает Mercedes E-Class. За первое полугодие такие автомобили разошлись в количестве двух тысяч штук, что соответствует 22% спаду.
Замыкает первую тройку другой немецкий седан BMW 5-series, который подрастил показатели почти на 30% и довел количество проданных в первом полугодии экземпляров до 1.6 тысяч штук. Как отмечает «Автостат», всего на российском рынке в период с января по июнь было реализовано почти 21 тысячу автомобилей бизнес-класса, что на 6% меньше, чем в прошлом году.