Логотип марки Audi

В 2012 году Audi достигла 12-процентного роста объемов продаж

Компания Audi по результатам продаж прошлого года вновь превзошла саму себя, реализовав на мировом рынке 1,46 млн. автомобилей. Это больше, чем в 2011-м на 11,7%. Таким образом, Audi стала вторым в мире производителем премиальных авто после компании BMW.

Рынок КНР по-прежнему остается крупнейшим для немецкой марки. Здесь продано 405,8 тыс. автомобилей Audi (+29,6%). На втором месте находится авторынок самой Германии (266,6 тыс. единиц, +6,3%), на третьем – США (139,3 тыс., + 18,5%).

Даже несмотря обвал авторынков в Италии и Испании, где продажи компании Audi сократились на 17,0% и 11,7% соответственно, на совокупном рынке Евросоюза автопроизводитель получит положительный результат — +1,8%.

Наиболее быстрорастущими рынками для компании Audi стали авторынки Индии (+63,4%), Южной Кореи (+46,0%), а также России (+44,1%).




Комментарии к новости

Aksen199212 января, 12:53

Ну поздравляю, че. Мне бы хотя бы 1 % как в песне)))

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.