В июле Mercedes-Benz увеличил отрыв от своих немецких конкурентов

На автомобильном рынке Российской Федерации по итогам июля месяца текущего года только марка Mercedes из всей плеяды немецких премиальных брендов смогла сохранить положительную динамику продаж своих автомобилей. О результатах продаж немецкого премиум-трио Audi BMW и Mercedes стало известно из очередного отчета АЕБ за прошлый месяц.

В июле Mercedes-Benz увеличил отрыв от своих немецких конкурентов
Mercedes

Такой результат обеспечил в том числе выход целого ряда новых моделей. Хорошие показатели продаж сподвигли компанию на то, чтобы наладить в России производство своих внедорожных моделей Mercedes GL и ML. Если это произойдет, купить колеса на мерседес ML и другие комплектующие будет еще проще и дешевле. Да и ценники на сами автомобили будут более лояльными.

Возвращаясь к отчету АЕБ, Mercedes смог реализовать в июле почти 3 тысячи своих автомобилей. Это рост в 1.4% по отношению к прошлому году. На втором месте среди премиальных немецких брендов располагается BMW с показателем в 2100 машин. Это на 3.7% меньше, чем компания смогла продать в прошлом году. Еще хуже пришлось компании Audi – ее показатели рухнули на 15% — до 1700 реализованных экземпляров.

Марка Mercedes готовится еще больше укрепить свои позиции на отечественном рынке путем вывода на него сразу целого ряда новых моделей. Наибольший интерес в этом плане представляет новое кросс-купе Mercedes GLC Coupe. Недавно появилась информация, что данная модель появится в РФ уже в текущем году. Скорее всего, новинка будет презентована в рамках Московского автофорума в конце лета-начале осени.

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, развивающими мощность от 170 до 245 л.с., которые агрегатируются с 9-скоростной автоматической трансмиссией. Стоимость купе-образного кроссовера будет составлять от 3.66 миллиона рублей. Вообще немецкий автопроизводитель подготовил весьма обширную линейку автомобилей, включая шесть абсолютных новинок, которые будут презентованы на стенде компании в рамках Московского автомобильного салона.

Напомним, что Mercedes-Benz планирует создать обособленный суббренд для чисто электрических автомобилей. Руководство компании даже определило начальную модельную линейку, которая будет включать в себя две электрических четырехдверки и два кроссовера. Как отмечают представители Mercedes, настала пора и им включиться в борьбу за покупателя в сегменте экологичных автомобилей на электротяге. Цель компании – догнать и перегнать конкурентов.