Mercedes

В июле Mercedes-Benz увеличил отрыв от своих немецких конкурентов

Андрей Квитка, 13 августа 2016, 14:57

На автомобильном рынке Российской Федерации по итогам июля месяца текущего года только марка Mercedes из всей плеяды немецких премиальных брендов смогла сохранить положительную динамику продаж своих автомобилей. О результатах продаж немецкого премиум-трио Audi BMW и Mercedes стало известно из очередного отчета АЕБ за прошлый месяц.

Такой результат обеспечил в том числе выход целого ряда новых моделей. Хорошие показатели продаж сподвигли компанию на то, чтобы наладить в России производство своих внедорожных моделей Mercedes GL и ML. Если это произойдет, купить колеса на мерседес ML и другие комплектующие будет еще проще и дешевле. Да и ценники на сами автомобили будут более лояльными.

Возвращаясь к отчету АЕБ, Mercedes смог реализовать в июле почти 3 тысячи своих автомобилей. Это рост в 1.4% по отношению к прошлому году. На втором месте среди премиальных немецких брендов располагается BMW с показателем в 2100 машин. Это на 3.7% меньше, чем компания смогла продать в прошлом году. Еще хуже пришлось компании Audi – ее показатели рухнули на 15% — до 1700 реализованных экземпляров.

Марка Mercedes готовится еще больше укрепить свои позиции на отечественном рынке путем вывода на него сразу целого ряда новых моделей. Наибольший интерес в этом плане представляет новое кросс-купе Mercedes GLC Coupe. Недавно появилась информация, что данная модель появится в РФ уже в текущем году. Скорее всего, новинка будет презентована в рамках Московского автофорума в конце лета-начале осени.

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, развивающими мощность от 170 до 245 л.с., которые агрегатируются с 9-скоростной автоматической трансмиссией. Стоимость купе-образного кроссовера будет составлять от 3.66 миллиона рублей. Вообще немецкий автопроизводитель подготовил весьма обширную линейку автомобилей, включая шесть абсолютных новинок, которые будут презентованы на стенде компании в рамках Московского автомобильного салона.

Напомним, что Mercedes-Benz планирует создать обособленный суббренд для чисто электрических автомобилей. Руководство компании даже определило начальную модельную линейку, которая будет включать в себя две электрических четырехдверки и два кроссовера. Как отмечают представители Mercedes, настала пора и им включиться в борьбу за покупателя в сегменте экологичных автомобилей на электротяге. Цель компании – догнать и перегнать конкурентов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.