В России продолжает снижаться спрос на автомобили Datsun
Положение японской марки Datsun на авторынке России продолжает ухудшаться. На протяжении всех месяцев текущего года показатели продаж автомобилей бренда падали по сравнению с прошлогодним результатом.
По данным, предоставленным Ассоциацией Европейского Бизнеса, самое большое падение показателей наблюдалось в апреле, когда оно составило 68% по сравнению с прошлым годом. За все прошедшие месяцы в 2016 году Datsun ни разу не вышла в «плюс», однако бренду удалось в октябре достичь результатов прошлого года и сократить разницу до 0%.
В ноябре компания реализовала в России всего 1 838 автомобилей. Это уступает результатам прошлого года на 16%, когда были проданы 2 200 машин.
В общей сложности, за прошедшие 11 месяцев в РФ реализованы 15 983 машины бренда. Это на 43% меньше по сравнению с показателями 2015 года.
Отметим, что несмотря на неважные продажи, один из автомобилей бренда вошел в прошлом месяце в ТОП-25 самых продаваемых новых легковых машин в РФ. Им стал Datsun on-DO, расположившейся на последнем месте рейтинга.
Напомним, что в России на сегодняшний день можно приобрести седан Datsun on-DO и кроссовер Datsun mi-DO. Их стоимость начинается от 366 и от 502 тысяч рублей соответственно.