Datsun on-DO
Фото - Datsun

В России продолжает снижаться спрос на автомобили Datsun

Роман Сцельник, 09 декабря 2016, 14:02

Положение японской марки Datsun на авторынке России продолжает ухудшаться. На протяжении всех месяцев текущего года показатели продаж автомобилей бренда падали по сравнению с прошлогодним результатом.

В России существенно вырос спрос на автомобили Datsun

По данным, предоставленным Ассоциацией Европейского Бизнеса, самое большое падение показателей наблюдалось в апреле, когда оно составило 68% по сравнению с прошлым годом. За все прошедшие месяцы в 2016 году Datsun ни разу не вышла в «плюс», однако бренду удалось в октябре достичь результатов прошлого года и сократить разницу до 0%.

В ноябре компания реализовала в России всего 1 838 автомобилей. Это уступает результатам прошлого года на 16%, когда были проданы 2 200 машин.

В общей сложности, за прошедшие 11 месяцев в РФ реализованы 15 983 машины бренда. Это на 43% меньше по сравнению с показателями 2015 года.

Отметим, что несмотря на неважные продажи, один из автомобилей бренда вошел в прошлом месяце в ТОП-25 самых продаваемых новых легковых машин в РФ. Им стал Datsun on-DO, расположившейся на последнем месте рейтинга.

Напомним, что в России на сегодняшний день можно приобрести седан Datsun on-DO и кроссовер Datsun mi-DO. Их стоимость начинается от 366 и от 502 тысяч рублей соответственно.


Комментарии к новости:

Александр09 декабря, 18:08

Почитаешь наших писак, смех берёт. Хечбек Калина под шильдиком Дацун ми До вдруг становится — кроссовером, вообще Москва зажралась ...., в Калининграде вообще не было и нет по сей день представительства Дацун, с какого потолка тогда статистика, с Садового кольца что ли .....

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.