2011 BMW X3

В России растет популярность автомобилей BMW

Роман Сцельник, 15 октября 2012, 13:48

В минувшем сентябре объем продаж автомобилей BMW в России составил 3705 единиц или плюс 51,2% к результатам сентября 2011 года. Положительная динамика (+32,6%) наблюдается и с начала года – дилеры баварского автопроизводителя за девять месяцев реализовали в стране без малого 26,1 тыс. автомобилей BMW.

В Европе в этом году растет спрос на коммерческие автомобили

Бестселлером компании BMW на российском рынке является кроссовер X3, которого с начала года по сентябрь включительно, было продано 4605 экземпляров. На втором месте расположился его «младший брат» — X1 (4360 машин), на третьем — седан 5 series (4138 единиц). Как видно, тройка лидеров идет весьма плотно.

Кроме них, в пятерке наиболее популярных моделей находится «трешка» BMW нового поколения (3909 автомобилей) и «единичка» BMW (реализовано 2882 машин).

В сентябре выросли российские продажи автомобилей еще одного бренда, принадлежащего компании BMW, – MINI. Порядок цифр здесь, правда, иной, но, тем не менее: россияне приобрели 280 единиц этих компактных автомобилей (+20 %). С начала года объем реализации автомобилей MINI составил 1987 единиц (+36%).

Тройка лидеров выглядит так: Countryman, Hatch и Clubman, который делит свою строчку с моделью Coupe.


Комментарии к новости:

Glanez06 ноября, 22:26

Очень даже неполхая машинка BMW X1. Хочу себе такую.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.