В России растет популярность автомобилей BMW
В минувшем сентябре объем продаж автомобилей BMW в России составил 3705 единиц или плюс 51,2% к результатам сентября 2011 года. Положительная динамика (+32,6%) наблюдается и с начала года – дилеры баварского автопроизводителя за девять месяцев реализовали в стране без малого 26,1 тыс. автомобилей BMW.
Бестселлером компании BMW на российском рынке является кроссовер X3, которого с начала года по сентябрь включительно, было продано 4605 экземпляров. На втором месте расположился его «младший брат» — X1 (4360 машин), на третьем — седан 5 series (4138 единиц). Как видно, тройка лидеров идет весьма плотно.
Кроме них, в пятерке наиболее популярных моделей находится «трешка» BMW нового поколения (3909 автомобилей) и «единичка» BMW (реализовано 2882 машин).
В сентябре выросли российские продажи автомобилей еще одного бренда, принадлежащего компании BMW, – MINI. Порядок цифр здесь, правда, иной, но, тем не менее: россияне приобрели 280 единиц этих компактных автомобилей (+20 %). С начала года объем реализации автомобилей MINI составил 1987 единиц (+36%).
Тройка лидеров выглядит так: Countryman, Hatch и Clubman, который делит свою строчку с моделью Coupe.