В России существенно вырос спрос на автомобили Datsun
По итогам продаж в минувшем месяце владельцами автомобилей марки Datsun в России стали 1 898 человек, что больше на 23%, чем было продано в июне 2016 года, сообщают в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Итог реализации за 1-е полугодие еще более впечатляет – спрос на «датсуны» в России вырос на треть.
В первой половине 2017 года дилеры бюджетного бренда компании Nissan продали 10 895 автомобилей (+32%). Таким образом, после крайне неудачного 2016 года Datsun уверенно возвращает свои позиции на российском авторынке.
На данный момент марка занимает твердое 16-место в сводном рейтинге продаж в стране. Причем, в линейке Datsun по-прежнему присутствует лишь две модели: седан on-DO обойдется от 342 тысяч рублей и хэтчбек mi-DO – от 435 тысяч.
Обе машины можно приобрести в рамках государственной программы субсидирования и получить скидку до 100 тысяч рублей. Естественно, для многих покупателей такой дисконт является весьма привлекательным.
К слову, именно на недорогой Datsun on-DO приходится львиная доля продаж. В первом полугодии его приобрели 8 536 человек. Это 24-е место в ТОП-25 бестселлеров авторынка РФ.