В сентябре сегмент SUV стал лидером авторынка Росси
Согласно данным российских аналитиков, за первые три квартала текущего года на российском рынке новых авто было продано почти 361.5 тысячу транспортных средств сегмента SUV, что больше аналогичного показателя прошлого года на 9.4%. При этом в прошлом месяце уровень продаж достиг 48.8 тысяч единиц, что на 4% больше, чем в сентябре 2015 года.
Отмечается также, что доля кроссоверного сегмента в общей структуре рынка выросла в период с января по сентябрь на 2.5% и составила более 38%. При этом, в сентябре был зафиксирован показатель в 42%, что на 6% больше, чем в прошлом сентябре. Это позволило сегменту стать лидером всего рынка новых автомобилей в России.
Первая тройка кроссоверов по итогам девяти месяцев выглядит так: Renault Duster – 33 тыс. штук, Toyota RAV4 – 23/7 тыс. единиц и Chevrolet Niva – 21.7 тыс. штук. Если говорить о сентябрьских показателях, то здесь «с места в карьер» рванул новый корейский кроссовер Hyundai Creta, проданный в количестве более 5 тыс. штук. Это почти на 2 тыс. больше, чем традиционный до этого лидер – Renault Duster, показавший результат в 3.2 тысяч единиц.