Во второй половине октября цены изменились у 16 марок

Российские аналитики изучили отечественный рынок новых автомобилей за период с 16 по 31 октября текущего года и выявили, что ценники изменились у 16 автопроизводителей и 48 марок, которые представлены на рынке Российской Федерации. Изменение расценок отмечено у европейских, японских и американских компаний.

Во второй половине октября цены изменились у 16 марок
Рынок России. Фото Laitr Keiows

Премиальные немецкие бренды Audi и BMW подняли стоимость своих автомобилей на величину от 0.2 до 9.4%. И если модельный ряд BMW стал дороже в среднем примерно на 2.0-2.5%, то что касается автомобилей Audi, то здесь среднестатистическое подорожание превысило 2.0% — 8%. Американский Cadillac поднял стоимость CTS на 5.6% за счет появления новой модификации с 3.6-литровым мотором.

Японская марка Datsun переписала ценники на свой хетчбэк mi-Do на 1.5-2% в сторону увеличения. За счет выхода на рынок седана on-Do с «автоматом» верхняя планка цены на эту модель выросла на 9%. Компания Mitsubishi увеличила стоимость своей внедорожной линейки – кроссовера Pajero Sport нового поколения – на 1.8%, а также пикапа Mitsubishi L200 – от 2.1% до 3.2%.