2013 Volkswagen Golf
2013 Volkswagen Golf

Volkswagen Golf: продажи растут, первое место в Европе — сохраняется

Объемы продаж хэтчбека Volkswagen Golf в Европе в январе этого года составили 39,3 тыс. единиц или +28,4% к результату января 2013 года. Об этом сообщает исследователь рынка – агентство JATO Dynamics. Это безусловное первое место с большим отрывом от ближайших преследователей.

На второй позиции оказался Volkswagen Polo с результатом 22,8 тыс. проданных авто (+9,0%). Совсем немного отстал хэтчбек Ford Fiesta – 22,4 тыс. авто (+8,4%).

На четвертой и пятой позиции разместились представители французского автопрома — Renault Clio и Peugeot 208 с результатами 21,0 (-2,2%) и 18,5 (-6,3%) тыс. проданных авто соответственно.

Лучшую динамику прироста продаж в январе среди моделей 1-й десятки продемонстрировали Skoda Octavia (17,0 тыс., +32,7%) и семейство Audi A3 (15,6 тыс., +83,7%). Причем Octavia улучшила свою позицию сразу на 6 пунктов.

Таким образом, треть моделей в европейском ТОП-10 базируется на платформе MQB концерна Volkswagen — это Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Audi A3.

В разрезе автомобильных марок лидерство также осталось за Volkswagen. Отрыв немецкого автопроизводителя от Ford, который идет на втором месте, почти двукратный. В январе немцы продали 122,8 тыс. авто (+7,8%), а американцы — 67,9 тыс. единиц (+8,5%).

На третьем месте оказался французский Peugeot (61,9 тыс., +9,4%), на четвертом – Renault (59,3 тыс., +3,7%), на пятом – Opel (55,0 тыс., -8,0%). Здесь спад продаж объясняется снижением спроса на модель Astra в Великобритании и Германии.

Всего в Европе в январе 2014 года было продано 965 тысяч новых легковых автомашин (+5%). Эксперты JATO отмечают, что рост континентального рынка отмечается пять месяцев кряду.

Продажи в Германии и Великобритании продолжают расти. В первый месяц года они составили 206,0 и 154,6 тыс. автомобилей соответственно (прирост объемов реализации — 7 и 8%). Не смог повторить двухзначный декабрьский рост рынок Испании. В январе здесь продано 54,4 тыс. авто (+9%). Продажи в Италии составили 118,7 тыс. (+3%). Французский рынок с результатом 125,5 тыс. единиц остался практически на прежнем месте (+0,5%).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.