Логотип компании Volkswagen

Volkswagen – самая популярная марка в Европе по итогам 2014 года

Говоря о десятке самых популярных марок легковых автомобилей на европейском рынке в прошлом году, стоит отметить несколько интересных результатов.

Прежде всего, лидер продаж – марка Volkswagen – имеет почти двукратный отрыв от ближайшего преследователя. Немецкий автопроизводитель продал 1 613 тыс. автомобилей (+3,9% к результату 2013 года). У идущего на втором месте «Форда» реализовано 962 тыс. авто (+4,3%). 3-е место осталось за Opel (886 тыс., +7,4%).

Прирост продаж отмечен у всех марок из ТОП-10 – это еще один показательный момент. Кроме того, стоит отметить присутствие в первой десятке сразу трех премиальных немецких брендов – Audi, BMW, Mercedes-Benz.

Вернемся к остальным результатам:
Renault (875 тыс., +9,2%);
Peugeot (785 тыс., +6,0%);
Audi (724 тыс., +4,4%);
BMW (674 тыс., +5,3%);
Mercedes-Benz (658 тыс., +5,7%);
Citroen (609 тыс., +1,2%);
Fiat (586 тыс., +1,8%).






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.