Volkswagen занял первое место по продажам на китайском рынке

Руководство Volkswagen объявило, что марка опередила концерн General Motors, главного своего конкурента на ключевом для крупных автопроизводителей рынке.

Volkswagen занял первое место по продажам на китайском рынке
Сборочная линия Volkswagen

Согласно официальным данным, и GM, и VW в декабре перешли рубеж в 3 млн проданных машин – такое количество автомобилей от разных подопечных брендов каждый из концернов смог продать на китайском рынке в 2013 г. Кроме того, по предварительным расчетам, на данный момент немцы опережают американцев на 70 тыс. автомобилей. Китайские представители концерна отмечают, что могли бы реализовать и больше машин, если бы не ряд проблем с логистикой.

В 2014 году оба концерна выведут на китайский рынок несколько новинок. Например, Volkswagen представит Skoda Octavia, Audi A3 местной сборки и обновленную Bora. Американцы, в свою очередь, пополнят модельный ряд бюджетной марки Baojun и подготовят четыре новинки от «Шевроле».

Как отмечают аналитики, на сегодняшний день КНР является местом настоящей борьбы между автопроизводителями. Между тем, специалисты отмечают риск возникновения чрезмерной зависимости автопрома от рынка Поднебесной.

По оценкам экспертов, Китай может стать первым рынком, преодолевшим 20-милионный рубеж по числу проданных автомобилей в год. Более того, этот рекорд может быть установлен уже по результатам 2013 года. Как отмечают западные СМИ, единственным барьером в росте могут стать только новые экологические стандарты местных властей.