Вопрос о создании бюджетной марки концерна Volkswagen пока остается открытым

О том, что концерн Volkswagen планирует создать марку, под которой будут продаваться модели бюджетной ценовой категории, стало известно еще в январе этого года. Однако дальше планов дело пока не идет, хотя прошло довольно много времени.

Вопрос о создании бюджетной марки концерна Volkswagen пока остается открытым
Логотип компании Volkswagen

Ханс-Якоб Нойсер, руководитель департамента разработок Volkswagen в одном из своих интервью, которое он дал на прошедшем на днях Токийском автосалоне, отметил, что сегодня еще до конца не определена концепция проекта. Концерн приступит к проектированию недорогих моделей под своим новым брендом лишь в том случае, если существенное их удешевление не навредит имиджу автопроизводителя.

Бюджетные автомобили новой марки, отметил Нойсер, должны соответствовать всем требованиям качества, комфорта, управляемости и безопасности, то есть всем стандартам концерна Volkswagen. Однако, в любом случае, если руководство даст «зеленый свет» проекту, эти автомобили будут продаваться под совершенно новой маркой автопроизводителя.

Предполагается, что бюджетная линейка концерна будет предназначаться, прежде всего, для китайского и других развивающихся автомобильных рынков.