Японская компания Hino в 2014 году серьезно улучшила свои продажи
Прошедший 2014 год стал весьма успешным для японской марки Hino. На фоне кризиса компания реализовала в России 2 665 своих машин, что составило 7% от общего рынка подобной техники иностранного производства. Вообще, производитель занял по продажам шестое место среди всех зарубежных марок, производящих грузовики.
Представители компании отметили положительную динамику по продажам, длящуюся уже 6 лет. По их словам, такая высокая популярность продукции серьезно расширяет рынок запасных частей. В частности, по сравнению с 2013 годом реализация комплектующих повысилась на 50%. Что касается самих грузовых машин, то за прошлый год число сделок возросло на 21%.
В РФ автомобили Hino ценят в первую очередь за их высокую грузоподъемность. Эти машины используются практически на любой стройке или при проведении грузоперевозок. Кирпич, строительный брус, различные блоки, арматура – вот лишь малая часть от всевозможных транспортируемых материалов! Также отмечается высокая надежность данных транспортных средств. Продукция японского производителя долгие годы остается исправной, несмотря на сложные условия эксплуатации.
Напомним, марка Hino была основана в 1942 году, а через 25 лет (1967 год) она вошла в состав корпорации Toyota. В настоящее время компания занимается производством автобусов и грузовиков, в том числе гибридных.