За месяц 22 компании подняли цены на автомобили в России
По результатам июльского мониторинга российского авторынка эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» зафиксировали изменение цен на новые автомобили у 22 компаний. Примечательно, что большинство автопроизводителей скорректировало прайс-листы только на кроссоверы и внедорожники.
Компания Chevrolet подняла цены на полноразмерный внедорожник Tahoe – на 50 тысяч рублей во всех комплектациях, и Niva – на 15-17 тысяч рублей и тоже во всех комплектациях, кроме SE. Китайский Geely повысил цену на флагманский Atlas – на 20 тысяч рублей, а в линейке Lexus подорожали сразу несколько кроссоверов: Lexus NX200, NX300 и NX300 Hybrid на 51-74 тысячи рублей.
Среди европейских автопроизводителей изменением прайсов на автомобили отличились французский Peugeot – его кроссоверы 2008, 3008 и 5008 подорожали на 26-40 тысяч рублей, а чешский Skoda Kodiaq вырос в цене сразу на 50 тысяч.
Больше всех подорожали автомобили немецких премиальных брендов. У BMW поднялись цены на весь модельный ряд от 40 до 140 тысяч рублей, у Mercedes-Benz – кроссовер GLC на 30-130 тысяч рублей, у Smart – на купе ForTwo и хетчбэк ForFour – на 30-40 тысяч рублей.
Таким образом, Volkswagen остался единственным немецким производителем, которому удалось обойтись без изменения цен на свои авто, за исключением пассажирского фургона Caddy, ценник на который все же немного поднялся.