ZAZ Vida может стать бестселлером марки в России
За две недели с момента начала продаж модели ZAZ Vida на российском рынке новинку приобрели более 450 покупателей. Вроде бы не так много для России, но срок небольшой, да и для запорожской марки, которая в бестселлерах на рынке северного соседа никогда не ходила, это не так уж и плохо.
В компании «ЗАЗАВТОРУС» отмечают, что Vida в кузове седан пользуется гораздо большим спросом у россиян, чем в кузове хэтчбек. Соотношение: 398 к 70.
Главными конкурентами для ZAZ Vida на рынке России в ЗАЗАВТОРУСе видят такие модели как Chevrolet Aveo, Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo sedan.
Здесь, конечно, украинцы погорячились. Если с «Логаном» и «Авео» дело примерно так и обстоит, тем более что ZAZ Vida, по сути, есть — рестайлинговый Chevrolet Aveo предыдущего поколения, то «Соларисом» и тем более «Поло» — это перебор при всем уважении к Запорожскому автозаводу.
В любом случае, относительно невысокая цена «Виды» в России (max 400 тысяч рублей), безусловно, является серьезным козырем на рынке.
Если спрос на новинку будет держаться на том же уровне, и пресловутый утилизационный сбор не «подрежет» украинскому автопроизводителю бизнес в России, у ZAZ Vida есть все шансы опередить по продажам наиболее популярную на сегодня модель ZAZ на российском рынке – Chance.