«Вечный двигатель»: названы 7 автомобилей, способных проехать более миллиона километров

Возможность проехать на одной машине миллион километров и более сегодня кажется фантастикой, но еще недавно это было, что называется, «в порядке вещей». Авторитетный автомобильный журнал Autocar нашел целых семь автомобилей, которые уже проехали более миллиона километров и при этом не пережили ни…
Может показаться, что моторы-миллионники и автомобили, способные покорить семизначную цифру на одометре, есть только у «японцев», но это не совсем так. Портал Autonews нашел, по меньшей мере, пять европейских машин, владельцы которых уже проехали на них более миллиона километров.
Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель. Учтя все факторы, от которых это зависит, портал Autonews составил «тройку» самых беспроблемных бензиновых двигателей за всю историю мирового автопрома.
Среди четырехцилиндровых турбомоторов есть настоящие «жемчужины», которые намного надежнее, неприхотливее и «крепче» остальных. Что это за двигатели, рассказали эксперты авторитетного автомобильного портала HotCars.
Многие автолюбители предпочитают надежные и сбалансированные рядные «шестерки», объемные двигатели V8 и высокопроизводительные V12, упуская из вида практичные четырехцилиндровые моторы. А ведь и среди «четверок» есть заслуживающие внимания экземпляры.
Ряд автолюбителей предпочитает надежные рядные шестерки, большие и мощные двигатели V8 и ревущие моторы V12, а вот четырехцилиндровые моторы, как правило, ассоциируются с обычными ничем не примечательными автомобилями, однако они также используются в спорткарах и внедорожниках.
Мировой экономический кризис 2007—2008 годов затронул многие крупные компании, чья продукция была востребована и пользовалась стабильно высоким спросом. Не стал исключением и автопроизводитель Saab, обанкротившийся в 2011 году.
Как и планировалось, сегодня было возобновлено серийное производство автомобилей компании Saab. Конвейер запущен на автозаводе в Тролльхеттане в Швеции. Первым и, возможно, единственным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который будет здесь выпускаться, станет седан 9-3 Aero.
Спустя 2 года после остановки производства и дальнейшим признанием компании Saab банкротом, конвейер шведского автопроизводителя вновь запущен. Это стало возможным благодаря крупным инвестициям международного концерна NEVS.