Раскрыта реальная динамика разгона всех автомобилей Geely в России. Какие из них самые быстрые
Китайские автомобили обычно не покупают за незаурядную динамику, но узнать реальные цифры разгона до покупки всегда интересно. Так и сделали в редакции Quto, когда протестировали все модели Geely, представленные на российском рынке прямо сейчас.
К примеру, единственный в линейке Geely седан Emgrand разгоняется до «сотни» даже быстрее, чем заявлено в «паспорте»: за 11,9 секунды вместо 12,6. Это примерно соответствует уровню других «четырехдверок» такого же класса, отмечают исследователи.
Аналогичная история и с новым семиместным кроссовером Geely Okavango. Несмотря на то, что производитель заявил о разгоне с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды, в реальности он набирает такую скорость на 1,2 секунды быстрее.
По теме:
Раскрыта реальная ситуация с запчастями для китайских автомобилей в России. Есть ли дефицитПочти точь-в-точь повторить «паспорт» удалось рестайлинговому Geely Coolray. Со второй попытки испытатели разогнали его до «сотни» ровно за 8 секунд, и это лишь на десятую секунду медленнее, чем обещал производитель.
Чуть менее динамичным оказался BelGee X50 – перелицованный Geely Coolray в дорестайлинговом исполнении. Чтобы разменять «сотню», ему потребовалось 8,5 секунд – на 0,1 секунды медленнее, чем в паспортных характеристиках.
А вот быстрее «паспорта» оказался Geely Atlas, которому даже на зимних китайских «липучках» удалось набрать 100 км/ч за 7,8 секунды. Это на четыре десятых быстрее, чем заявляли в Geely.
Geely Atlas Pro оказался медленнее обычного «Атласа». В своей 150-сильной версии он разогнался до «сотни» за 10,5 секунды, а с выключенным кондиционером и другими потребителями энергии – за 10,4 секунды. По «паспорту» же обещан разгон до 100 км/ч за 11 секунд, то есть на 0,5-0,6 секунды медленнее, чем получилось на самом деле.
Весьма любопытно получилось с купеобразным кроссовером Geely Tugella, представленном в России со 199-сильным и 238-сильным турбомоторами. Как показали замеры, с обоими двигателями он, разгоняясь до «сотни», запросто «выезжает» из 7 секунд при «паспортных» 7,4 и 6,9 секунды соответственно. Так что выбирать «старший» мотор ради динамики в данном случае необязательно.
Наконец, на флагманском Geely Monjaro испытатели разогнали 100 км/ч за 8,1 секунды. И это единственный пример, когда реальная динамика оказалась пусть немного, но хуже заявленной: в паспорте обещан разгон за 7,7 секунды.
Напомним, в начале апреля Geely представила в России обновленный флагманский кроссовер Monjaro 2024 модельного года. Он сохранил прежний ценник, но при этом получил недоступный ранее черный цвет отделки интерьера и два эксклюзивных пакета, наделяющих экстерьер оригинальными дизайнерскими элементами.
Источник: Quto