Какие бывают разновидности поломок автомобиля?
Как ни крути, но абсолютно каждый владелец автомобиля так или иначе сталкивается с поломками своего «железного коня». Пока автомобиль новый, ремонтировать его приходится нечасто, не считая различного рода внештатных ситуаций – попаданий в глубокую выбоину, аварий, случайных повреждений и т.п. Однако, по прошествии нескольких лет необходимость в ремонте становится регулярной.
Существует несколько основных систем автомобиля, по которым можно распределить и типы ремонта. Например, ремонт элементов ходовой части, кузова, двигателя, электрооборудования. Помочь в ремонте стартера и генератора может RS Center-Vostok (сайт http://rscenter-vostok.ru/), который специализируется на обслуживании элементов электрооборудования автомобиля.
Зачастую, именно ремонт ходовой части автомобиля – элементов подвески, колес и рулевого управления, является наибольшей головной болью для отечественных автолюбителей. Дело в том, что дороги нередко оставляют желать лучшего, особенно весной на асфальтовом покрытии появляется множество выбоин и ям, от которых в первую очередь страдают такие детали, как амортизаторы, элементы подвески и рулевого, колесные диски, а также шины.
В результате обслуживание ходовой части становится чуть ли не ежегодным занятием, особенно в конце весны – начале лета, когда автомобиль пойдет период наибольшей концентрации дефектов дорожного покрытия. И если одни детали можно просто восстановить или отремонтировать, то другие подлежат только полной замене.
Что касается кузова автомобиля, то для него самым опасным временем года является зима. И дело здесь не только в том, что зимой сильно ухудшаются дорожные условия, в результате чего количество мелких ДТП увеличивается многократно. Не стоит забывать о скверном влиянии на кузовные элементы различных химикатов, которыми щедро обрабатываются улицы в крупных городах. Вместе со снегом и льдом, эти агрессивные вещества разъедают также кузовной металл, приводя к коррозии и сквозным дырам.
Если говорить о двигателе, то здесь страдают элементы системы питания, если опять же говорить об отечественных реалиях. Дело в том, что качество топлива оставляет желать много лучшего. Современные иномарки, особенно с системами непосредственного впрыска, очень сильно зависят от хорошего топлива. Если в той же Европе с этим проблем нет, то в России хорошая заправочная станция встречается далеко не на каждом шагу.