Колпаки на авто

Особенности выбора колпаков на колеса авто

Автоновости дня, 24 июня 2014, 07:40

Основными функциями колпаков на колеса автомобиля являются защита колес и придание им эстетичного вида. Защита колес актуальна в холодное время года, чтобы уменьшить разрушительное действие снега, грязи, солей и различных смесей, которые появляются на дорогах в этот период.

Оклейка авто ПВХ-пленкой — некоторые особенности

Само собой разумеется, что подобное воздействие не проходит бесследно и для самих колпаков, но их все же намного дешевле и проще заменить, чем восстанавливать диски. Использование колпаков в качестве декоративных элементов тоже выгодно, поскольку за диски из легкосплавных металлов придется отдать довольно внушительную сумму денег.

Современный рынок предлагает широкий выбор различных колпаков. Чтобы не ошибиться и выбрать именно то, что требуется, надо ознакомиться с основными характеристиками, на которые необходимо обращать внимание.

Первым делом следует выяснить, какой материал был использован для выполнения колпаков. Помните, что металлические колпаки сейчас встречаются редко. В настоящее время для производства колпаков чаще используют пластик. Но пластик пластику рознь. Лучшим вариантом будет выбирать колпаки на авто из мягкого материала, потому что они не так сильно разрушаются при ударах о бордюр. А колпаки из твердого пластика отличаются большей хрупкостью. Можно найти также изделия с хромовым покрытием. Но такие диски, «откатав» зиму, теряют как хромое покрытие, так и презентабельный внешний вид.

Не менее важным критерием выбора дисков является и их форма. Диски выполняются дутыми и плоскими. Хоть дутые привлекательнее внешне, но они, по сравнению с плоскими, более хрупкие.
Третий фактор, который следует брать во внимание, – это тип колпаков. Они выпускаются закрытыми и открытыми. У закрытых либо вообще нет вентиляционных отверстий, либо имеются, но небольшие. Преимущество закрытых колпаков заключается в том, что они лучше защищают колеса от грязи, а не достаток – в том, что они препятствуют поступлению воздуха в количестве, требующемся для охлаждения тормозной системы авто.

Следует обращать внимание и на способ фиксации. Есть колпаки, которые крепятся с помощью болтов, но основная их масса крепится при помощи защелок. Надо обязательно учитывать количество защелок – их должно быть не менее десяти.

Необходимо проверить степень жесткости пружин и наличие паза под золотник. При отсутствии последнего надо будет постоянно снимать колпаки, чтобы проверять давление в шинах, а это лишние хлопоты.

Также нужно смотреть, чтобы колпаки были соразмерны дискам. Если колпаки будут меньше, чем надо, то их можно потерять, а если больше – то установить их будет невозможно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.