Предпусковой подогреватель или автозапуск? – мнение экспертов
Плюсы и минусы существуют у обоих способов предварительного прогрева двигателя. Сегодня установить предпусковой подогреватель на автомобиль не представляет проблемы. При его использовании двигатель заводить не нужно. Фактически предпусковой подогреватель является автономным котлом, в котором происходит сгорание топлива и отвод тепла в систему охлаждения мотора.
Использование предпускового подогревателя не только дает возможность запускать уже горячий двигатель, избегая лишних затрат энергии и продлевая, таким образом, ресурс мотора, но и садится уже в прогретый салон. К тому же при установке этого устройства нет необходимости вмешиваться в охранные системы и штатную электрику.
Главным минусом такого подогревателя является его достаточно высокая стоимость.
Автозапуск обойдется намного дешевле даже с учетом установки. Это устройство дистанционно запускает двигатель самого авто и в этом его принципиальное отличие от предпускового подогревателя.
Запускать двигатель можно с брелока напрямую или запрограммировать на определенное время. Существует также опция, позволяющая производить автозапуск при понижении температуры до установленного значения.
Существенным минусом автозапуска является снижение «криптостойкости» авто. При его использовании электроника отключает штатный иммобилайзер. Поэтому риск угона возрастает.