Ремонт кузовных панелей автомобиля
Повредить какую-нибудь кузовную деталь автомобиля можно буквально на каждом шагу. Именно такие вот мелкие повреждения и составляют подавляющую часть разного рода «автоприключений» вроде легких ДТП, неудачных заездов в гараж и т.п. Такие происшествия конечно не представляют серьезной опасности, однако доставляют массу проблем и негативных эмоций.
С другой стороны, устранение легких повреждений не представляет собой особого труда, однако требует качественного проведения работ. От того, насколько сильно повреждена та или иная кузовная панель, зависит метод ремонта. Если деталь подлежит восстановлению, ее ремонтируют, если ремонт уже невозможен, то ставят новую панель, предварительно выкрасив ее в нужный цвет.
Чаще всего в мелких авариях страдают именно бампера автомобиля. Осуществить качественный ремонт бамперов в Москве можно в «MBS-services». В зависимости от того, из какого материала состоит тот или иной бампер, подбирается соответствующий способ его ремонта и восстановления. Например, металлический бампер можно привести в порядок при помощи сварки, а вот пластиковый придется паять специальным приспособлением.
Часто владельцы дешевых, особенно отечественных автомобилей, пытаются самостоятельно восстанавливать пластиковые панели кузова в случае их механического повреждения. В интернете существует множество «рецептов» того, как отремонтировать пластиковый «буфер». Однако, зачастую результаты такого ремонта оставляют желать много лучшего.
Читайте также:
Что нужно знать о системе охлаждения двигателя автомобиляЕсли боле менее восстановить целостность бампера и удается, то сделать последствия повреждения незаметными с первого же взгляда получается далеко не всегда. Дело в том, что скрыть следы ремонта способен только опытный мастер, имеющий в своем распоряжении все необходимые навыки и инструменты. Очень важную роль здесь играет также качество последующих малярных работ.
Нередко даже в случае покупки новой кузовной панели, особенно такой габаритной, как бампер, необходима последующая его ее подгонка под конкретный автомобиль. Это уже не говоря о том, что ее необходимо еще покрасить в соответствующий цвет. При этом нужно помнить, что проводить малярные работы с новой кузовной деталью можно только после ее окончательной подгонки-примерки на автомобиле. Особенно это касается нелицензионных деталей, которые практически всегда нуждаются в приведении их до ума для успешной установки.