Mazda представила первый серийный электромобиль Mazda MX-30

Японская компания Mazda представила на автосалоне в Токио свой первый серийный электромобиль Mazda MX-30. Новинка с запасом хода в 200 км стала очередным шагом в реализации глобальной программы Mazda по снижению вредных выбросов. Прием заказов на автомобиль в Европе уже начался.

Mazda MX-30. Фото Mazda

Запас хода в 200 км, который почти в пять раз превышает среднесуточный пробег европейских автомобилистов (48 км), обеспечивается литий-ионной аккумуляторной батареей Prismatic емкостью 35,5 кВт*ч. По габаритам новинка сопоставима с хорошо известным нам Nissan Qashqai, превосходя его на 16 мм по длине (4395 мм), но на 41 мм уступая по ширине (1795 мм) и на 20 мм — по высоте (1570 мм).

Одним из главных достоинств электромобиля Mazda стал набор инженерных решений e-SkyActiv, позволяющий ему поворачивать, ускоряться, тормозить и управляться с четкой предсказуемой обратной связью. Аккумулятор, электромотор и трансмиссия жестко закреплены к силовой конструкции кузова, что увеличивает жесткость кузова и повышает управляемость.

Плюс ко всему, специально для MX-30 создана специальная система динамиков, которая, имитируя звуки движения обычного автомобиля с ДВС, усиливает слуховое восприятие ускорения и скорости движения. Помогает в этом настроенная особым образом, адаптированная под электромотор система G-Vectoring Control (GVC).

В геометрии кузова и оформлении интерьера Mazda MX-30 продолжается фирменная дизайн-концепция Mazda: «Меньше – лучше». От передней стойки до заднего ската салон воспринимается как единое пространство, оригинальные двери придают салону Mazda MX-30 выразительный облик и обеспечивают легкий доступ как на передние, так и на задние сиденья. В отделке дверей использованы материалы из переработанного алюминия, а вставки из материала Black Denim в обивке сидений на 20% состоят из вторсырья.

Exit mobile version