Volkswagen представил Golf восьмого поколения
Концерн Volkswagen представил в немецком Вольфсбурге новый Volkswagen Golf восьмого поколения. Легендарный хэтчбек изменился внешне, кардинально преобразился внутри и лишился трехдверной версии.
Экстерьер нового «Гольфа» явно перекликается с предшественником: сохранены пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Подретушировали немцы лишь переднюю оптику и задние фонари – и те, и те немного сменили форму, а заодно стали полностью светодиодными. Матричная оптика предложена в качестве опции.
Если говорить о габаритах, то «восьмой» Golf получился на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 м ниже (1456 мм) «седьмого», сохранив, при этом, прежнюю ширину (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.
Читайте также:
Volkswagen выпустит на базе Golf нового поколения универсалГлавные же изменения произошли в салоне. Заметнее всего его преобразили цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса на 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), отвечающий непосредственно за мультимедию, климат-контроль и другие функции комфорта. Довершить всю эту красоту проекционным дисплеем можно будет за дополнительную плату.
«Островок» слева от руля, значение которого никто не знал вплоть до сегодняшнего дня, отвечает за свет (вращающегося переключателя больше нет) и обогрев стекол, а сдвижной люк теперь управляется оригинальным сенсорным слайдером на потолке. Трехзонный климат-контроль и премиальная акустика Harman Kardon доступны опционально.
Моторную гамму нового Volkswagen Golf в Европе представят восемь вариантов двигателей. В бензиновую линейку вошли доработанная 1,0-литровая «турботройка» TSI на 90 и 110 л.с. и прежняя 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 130 и 150 л.с. с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Пару им в зависимости от комплектации составит шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.
«Мягкие» гибриды eTSI с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей в первое время можно будет купить только по предзаказу – в связке с ними доступны ДВС мощностью 110, 130 и 150 л.с. Полноценные гибриды с возможностью подзарядки от розетки оснащены 1,4-литровым турбомотором TSI, электромотором, аккумулятором емкостью 13 кВт*ч и шестиступенчатым преселективным «роботом». Базовый Golf eHybrid развивает 204 л.с., а «заряженный» Golf GTE – все 245 сил.
Кроме того, в гамме появился новый 2,0-литровый турбодизель TDI, выдающий 115 или 150 л.с. в зависимости от исполнения.
Первыми Volkswagen Golf восьмого поколения получат клиенты из Германии и Австрии – уже в декабре, тогда как на других рынках он появится в 2020 году. Новинка появится и в России, но точные пока неизвестны.