Конкурент BMW X5 от Genesis показал салон без камуфляжа
Интерьер Genesis GV80 – первого кроссовера корейского премиум-бренда Genesis, впервые показали без камуфляжа. Свежие шпионские фотографии будущего конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz GLE появились на корейском форуме BobaeDream.
Судя по снимкам, новый Genesis G80 получит двухспицевый руль с металлической вставкой, заимствованный у родственного седана G80; вытянутый по горизонтали дисплей мультимедии и оригинальные вентиляционные дефлекторы, простирающиеся по всей ширине передней панели.
Аналоговая «приборка» в данном случае не должна смущать – скорее всего, в объектив попал «домашний» вариант модели с упрощенным оснащением, тогда как экспортные машины обязательно получат цифровую панель приборов. Блок управления климатом выполнен в виде дисплея с двумя «крутилками» для регулировки температуры, а традиционный для седанов Genesis селектор управления автоматической трансмиссией уступил место шайбе.
Читайте также:
Новый Nissan Patrol сфотографировали без камуфляжаХарактеристики Genesis GV80 пока не раскрыты. Известно лишь, что в моторную гамму кроссовера точно войдут 2,5- и 3,5-литровый бензиновые турбомоторы на 280 и 380 сил, а также рядный 3,0-литровый 280-сильный дизель. Пару им составит безальтернативный восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Мировая премьера первого кроссовера Genesis должна состояться до конца 2019 года.
Напомним, ранее в Сети показали первые изображения второго кроссовера Genesis — GV70, публичный дебют которого состоится в 2020 году. Модель получит крупную радиаторную решетку, С-образную головную оптику и оригинальные задние фонари необычной формы. В список оборудования «младшего» после GV80 паркетника войдут мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, премиум-акустика Lexicon и полный набор электронных ассистентов, в том числе помощь при парковке, система удержания в полосе и другие.
Техническую часть GV70, скорее всего, позаимствует у седана G70. В таком случае он получит ту же заднеприводную платформу (со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой) и три мотора: Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Нм), «турбочетвёрка» Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. или 255 л.с. с пакетом Sports Package) и дизель R-FR 2.2 VGT (202 л.с., 441 Нм). Пару им всем составит безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».