Новая Kia Optima показана официально

Компания KIA рассекретила седан KIA K5 (Optima) нового поколения и уже начала прием заказов на него. В родной Южной Корее новинка доступна с четырьмя двигателями на выбор по цене от 17800 долларов (1,2 млн руб.) за «корпоративную» газовую версию.

KIA Optima. Фото KIA

Как и ожидалось, в плане дизайна новая «Оптима» – совершенно другой автомобиль, который из довольно строгого и по-корейски консервативного бизнес-седана превратился в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника. Задние фонари, при этом, объединены в одну сплошную линию, зеркала переехали на дверные панели, а топовые версии заполучили полностью светодиодную оптику.

Кроме прочего, седан шестого поколения стал длиннее и шире предшественника: габаритная длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база, соответственно, «растянулась» еще на 45 мм, то есть до 2850 миллиметров от передней до задней оси.

Радикальные перемены настигли и салон. Теперь там два больших дисплея (включая «приборку»), сенсорный блок климат-контроля и крутящаяся «шайба», пришедшая на смену традиционному рычагу трансмиссии. Мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым широкоформатным тачскрином отлично управляется голосом – таким же образом можно регулировать настройки климат-контроля и других функций комфорта. За доплату машину можно дооснастить продвинутой акустикой Krell, встроенным видеорегистратором, а также функцией открывания и запуска автомобиля со смартфона (доступна только для устройств на ОС Android с чипом NFC).

Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA

Вместе с тем, новая Optima может похвастаться аж девятью подушками безопасности, улучшенной шумоизоляцией (передние и лобовое стекла – двухслойные), системами автоторможения и удержания в полосе и функцией «удаленной парковки», которой легко управлять прямо с экрана смартфона.

Также новую «Оптиму» можно заказать с 1,6-литровым 180-сильным турбомотором T-GDI в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и 195-сильной гибридной установкой на базе «атмосферника» G2.0 GDi с отдачей 152 силы и электромотора, встроенного в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. К слову, подпитывает тяговый аккумулятор солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши автомобиля.

Что касается цен, то самой доступной модификацией KIA Optima шестого поколения в родной Корее стала версия с газовым двигателем (от 17 800 долларов), затем идут бензиновая (от 20 000 долларов) и гибрид (23 400 долларов).

На других рынках, в том числе и в России, новинка появится в третьем или четвертом квартале 2020 года.

Exit mobile version