«Российская газета» назвала плюсы и минусы Skoda Karoq
На прошлой неделе в России начались продажи нового кроссовера Skoda Karoq. Новинка доступна в двух комплектациях с одним двигателем 1.4 TSI и передним приводом по цене от 1,5 млн рублей. Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами.
Как сообщали «Автоновости дня», в первое время купить Skoda Karoq можно только в двух комплектациях – Ambition и Style – с бесплатным пакетом опций First Edition по цене от 1 499 000 и 1 673 000 рублей соответственно. В обоих версиях автомобиль оснащается безальтернативным двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая комплектация Active, атмосферный двигатель 1.6 MPI с механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также турбомотор 1.4 TSI с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» DSG выйдут в продажу позже.
Читайте также:
Skoda начала производство нового Skoda Karoq в РоссииПо мнению гендиректора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, с учетом текущих покупательских предпочтений самой востребованной станет именно полноприводная модификация Karoq стоимостью около 1,6 млн рублей – примерно посередине ценового диапазона модели.
В свою очередь, консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко уверен, что наибольшим спросом будут пользоваться самая доступная комплектация Active (поступит в продажу летом) и «средняя» Ambition, причем с базовым набором двигателей и опций.
«Популярность Ambition можно объяснить как тем, что это стартовая версия в начале продаж, так и тем, что зачастую даже покупатели с ограниченными финансовыми возможностями не берут полностью базовые версии, предпочитая доплатить за некоторые опции, повышающие комфорт», — сказал Иван Кондратенко.
Преимуществами «Карока», по его словам, являются новизна, хорошее оснащение, динамичные двигатели и богатый набор опций, а недостатком может стать цена, которая оказалась выше, чем у самых популярных кроссоверов на рынке.
В то же время Кондратенко отметил, что новинке по силам зайти даже в «десятку» бестселлеров российского SUV-сегмента, потеснив там «старшего» брата Karoq. В этом плане, по его мнению, все будет зависеть от беспроблемных поставок автомобилей покупателям, своевременного запуска на рынок базовых версий, а также грамотного маркетинга, акцентирующего внимание на сильных сторонах модели перед конкурентами.