Новый УАЗ Патриот изменится до неузнаваемости

Недавно появились дизайнерские изображения нового УАЗ «Патриот», сделанные по размещенным в Роспатента документам и известным подробностям элементов «Русского Прадо». Теперь портал «Колёса.ру» подготовил реалистичные рендеры, которые представили внедорожник «Русский Прадо» от УАЗ в реальности.

«Русский Прадо» от УАЗ. Фото Колёса.ру

Как сообщает «Автоновости дня», автомобиль получит полностью новые кузовные панели – от актуального «Патриота» останутся лишь двери, передняя стойка и некоторые элементы крыши. Передняя часть станет более массивной и «монолитной» по форме, а галогеновые фары и фонари заменит полностью светодиодная светотехника.

"Русский Прадо" от УАЗ
«Русский Прадо» от УАЗ. Фото Колёса.ру

В нижней части бампера появится широкая пластиковая накладка с шестью овальными прорезями, а по бокам – круглые противотуманные фары. Капот станет более рельефным, а пластиковые накладки на колесных арках [ради улучшения коррозийной стойкости кузова) заменят оригинальные заводские выштамповки.

Обновится и боковое остекление, верхняя граница которого будет соответствовать дверным окнам, а не разъемам дверей. Новый задний бампер получит декоративную пластиковую накладку, а по краям в него будут встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы. Открывающийся вбок багажник и запасное колесо на нем останутся на своем месте.

Одним из главных изменений внедорожника по «технике» станет новая рама – с более высокими и толстыми лонжеронами, за счет которых она превзойдет раму нынешнего «Патриота» и по прочности, и по выносливости. В передней части конструкции появится энергопоглощающий деформируемый модуль, который позволит поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

Уникальной конструктивной особенностью нового «Патриота» должна стать заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Ее, как и раму, оптимизируют под задачу повышения пассивной безопасности автомобиля при фронтальном столкновении.

В моторную гамму внедорожника войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Базовым станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента, версиям подороже достанется 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм момента, а топовым будет его форсированная версия с отдачей 170 л.с. и 350 Нм «крутящего». Единственным «дизелем» должен стать 2,2-литровый турбомотор Ford TDCi от фургона Ford Transit.

Пару озвученным выше двигателям составят шестиступенчатая «механика» BAIC и шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide 6L50, уже знакомый россиянам по нынешнему «Патриоту». Система полного привода, как и прежде, будет работать по системе part-time с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

По части оснащения главным новшеством станет комплекс электронных помощников ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который, работая вместе с камерами кругового обзора, будет автоматически считывать дорожные знаки, следить за «слепыми» зонами, помогать при парковке и записывать все поездки на встроенный видеорегистратор.

Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне, а старт продаж на российском рынке — в конце 2021-го.

 

Exit mobile version