Новая Kia Optima получит длиннобазную версию
Седан KIA K5 нового поколения, известный в России под именем Optima, получит длиннобазную версию. Продаваться она будет только в Китае, где также получит изрядно переработанный салон и другую моторную гамму.
![Новая Kia Optima получит длиннобазную версию Новая Kia Optima получит длиннобазную версию](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/04/kia-optima-e1586530668198-300x167.jpg)
![KIA K5 для Китая KIA K5 для Китая](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/04/kia-k5-dlya-kitaya-728x308.jpg)
![KIA K5 для Китая KIA K5 для Китая](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/04/kia-k5-dlya-kitaya1-728x315.jpg)
Расстояние между осями удлиненной «Оптимы» составит 2900 мм – ровно на 50 мм больше, чем у стандартного седана, а габаритная длина, благодаря иным бамперам, вырастет на 75 мм – до 4980 мм. Все лишние сантиметры по традиции уйдут на откуп задним пассажирам.
Интерьер седана для рынка КНР изменит единая панель в виде двух равновеликих дисплеев диагональю по 12,3 дюйма, которая займет место утопленного под «козырек» экрана приборов и отдельно стоящего «планшета» мультимедийной системы. Как следствие, компоновка самой консоли и центрального тоннеля тоже будет иной.
![Интерьер KIA K5 для Китая Интерьер KIA K5 для Китая](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/04/interer-kia-k5-dlya-kitaya-728x293.jpg)
Моторная гамма у китайского KIA K5 будет «своя». Базовой в ней станет 1,5-литровая 170-сильная «турбочетверка», спаренная с семиступенчатым «роботом», а более дорогие версии получат пару из 2,0-литрового 240-сильного турбомотора и классического восьмиступенчатого «автомата».
Премьера адаптированных под Китай седанов запланирована на сентябрь 2020 года. В Россию новая KIA Optima должна была приехать летом, но пресловутый коронавирус наверняка отложит эти планы еще на несколько месяцев.