BMW презентовала новые BMW M5 и M5 Competition

Не прошло и месяца, как дебютировала обновленная «пятерка» BMW, а баварцы уже представляют ее флагманскую и самую мощную версию – M5. Причем характер рестайлинга в целом прежний, однако без фирменных инженерных доработок тоже не обошлось.

BMW M5. Фото BMW

Внешне обновленная BMW M5 узнается так же просто, как и рестайлинговая версия гражданской 5-й серии – оба седана получили измененную решетку радиатора, пересмотренные бамперы, новую светодиодную оптику и фонари с трехмерным диодным рисунком. В случае с хардкорной M5 Competition к этому добавляются черные выпускные патрубки и антихром в экстерьере.

Основным изменением в салоне рестайлинговой M5 стало появление 12,3-дюймового экрана медиасистемы и новой концепции выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, позаимствованной у «старшего» купе M8.

Двигатель прежний – 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на M5 Competition – 625 л.с. при тех же 750 Нм «крутящего». На разгон до «сотни» у стандартного седана уходит 3,4 секунды, у версии с пакетом Competition – на 0,1 секунды меньше. Паспортная максимальная скорость, как и раньше, составляет 250 км/ч с возможностью увеличения до 305 км/ч.

Самые основательные доработки коснулись ходовой части. Ради повышения плавности хода и уменьшения чувствительности подвески баварцы оснастили спорт-седан перекаблированными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые дают лучший на сегодняшний день баланс между управляемостью и комфортом.

Продажи обновленных BMW M5 и M5 Competition в Европе начнутся уже в июле. Цены известны – от 120 900 евро за «обычный» седан и от 129 900 – за «улучшенный» с пакетом Competition. В Россию рестайлинг самой мощной «пятерки» приедет в лучшем случае к середине 2021 года.

Exit mobile version