Компания Citroen представила хэтчбек C4 нового поколения

Компания Citroen официально представила хэтчбек Citroen C4 нового поколения. Пятидверка, «притворившаяся» кроссовером, стала первой моделью Citroen, предлагающей сразу три силовых установки на выбор – бензиновую, дизельную или полностью электрическую в версии ё-C4.

Компания Citroen представила хэтчбек C4 нового поколения
Citroen C4. Фото Citroen
Citroen C4
Citroen C4. Фото Citroen

Бензиновая линейка «обычного» C4 включает три варианта 1,2-литровой «турботройки» PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с., дизельная — два варианта 1,5-литрового турбодизеля BlueHDi мощностью 110 и 130 л.с. Сочетаются эти агрегаты с шестиступенчатой «механикой» или опциональным восьмиступенчатым «автоматом».

Электрический Citroen ё-C4 оснащен 135-сильным электромотором на передней оси и 50-киловаттной подпольной батареей с запасом хода до 350 километров по циклу WLTP. От станции быстрой зарядки она подзаряжается до 80% всего за 30 минут, а полная зарядка от бытовой розетки занимает чуть более 7 часов.

Что касается внешности нового C4, то, по сравнению с предыдущим поколением, она изменилась буквально до неузнаваемости. Теперь она олицетворяет новый фирменный стиль Citroen, выраженный в оригинальных сдвоенных фарах, рельефном кузове и фонарях со сложной графикой. Черный пластиковый обвес по периметру кузова и слегка увеличенный (по сравнению с типичными хэтчбэками) 156-миллиметровый дорожный просвет лишний раз напоминают о внедорожных «генах» модели, которая со сменой поколения больше напоминает кроссовер, нежели хэтчбек.

Из-за сильно заваленной назад крыши новоявленный кросс-хэтч получился на 76 мм длиннее «Гольфа» (4360 мм против 4284 мм), а также заметно превзошел его по ширине (1800 мм против 1789 мм) и высоте (1525 мм против 1456 мм). Размер колесной базы составил 2670 миллиметров.

Салон некогда консервативного хэтчбека преображен цифровой «приборкой», проекционным дисплеем, 10-дюймовым тачскрином медиасистемы и утопленным в центральный тоннель селектором трансмиссии. Среди опций: массаж передних сидений, электрообогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Arkamys, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль, который может не только следовать за впереди идущим транспортом, но и удерживать автомобиль в полосе.

Старт продаж новых Citroen C4 и ё-C4 в Европе запланирован на осень этого года. Относительно российского рынка таких планов пока нет, но есть высокая вероятность того, что в скором будущем новинка появится и в России.