Toyota представила новый кроссовер Corolla Cross

Тем самым кроссовером, который на днях анонсировала Toyota, ожидаемо оказался именно Corolla Cross. Разделив платформу TNGA-C с «обычной» Corolla, он вышел вполне самостоятельной моделью с самобытным дизайном и собственной агрегатной базой.

Toyota Corolla Cross. Фото Toyota

По габаритам Corolla Cross оказался чем-то средним между паркетниками C-HR и RAV4: по длине он уступает «Рафику» на 140 мм (4460 мм), по ширине – на 30 мм (1825 мм), а по высоте – на 65 мм (1620 мм). Колесная база – те же 2640 мм, что и у Toyota C-HR (у RAV4 на 50 мм больше).

Toyota Corolla Cross построена на той же модульной платформе TNGA, которая ранее легла в основу «обычной» Corolla, кроссоверов C-HR и RAV4, а также множества других моделей Toyota. Но с одной лишь оговоркой – для новинки выбрана ее упрощенная версия «C» с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом.

В плане двигателей выбор невелик. Базовым стал 1,8-литровый 140-сильный бензиновый «атмосферник» в паре с вариатором, а на вершине гаммы – гибридная силовая установка с суммарной отдачей 122 л.с., включающая тот же мотор 1.8 (но дефорсированный до 98 л.с.), электромотор мощностью 72 л.с. и электромеханический вариатор.

Первым рынком Toyota Corolla Cross станет Таиланд, там же наладят его производство. По цене новинка оказалась на 3800 долларов дороже седана Corolla – сейчас за новый кроссовер просят минимум 30 800 долларов или 2,2 млн рублей по текущему курсу.

Чуть позже Toyota обещает вывести Corolla Cross и на другие рынки – например, в Бразилию и Австралию. На Россию, где такой кросс мог бы стать самым доступным SUV японской марки, планов пока нет.

Exit mobile version