Kia обновила субкомпактный кроссовер Kia Stonic

Субкомпактный кроссовер KIA Stonic, представленный в Европе в 2017 году, пережил свою первую плановую модернизацию. Спустя три года после дебюта машина получила светодиодную оптику, мультимедийную систему с расширенным функционалом и гибридную силовую установку.

KIA Stonic. Фото KIA

Так, узнать обновленный Stonic внешне можно по трем моментам – фарам на светодиодах, 16-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна и новым цветам кузова, которые теперь могут сочетаться с контрастной белой или желтой крышей.

KIA Stonic
KIA Stonic. Фото KIA

В салоне компакт-кросса появились более качественный 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера и новая медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающая навигацию, голосовое управление, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также работу с двумя устройствами одновременно.

Самые значимые изменения пришлись на «технику». Наддувный литровый турбомотор серии Kappa II ушел в историю, а его место заняла гибридная силовая установка, основанная на модернизированной бензиновой «турботройке» 1.0 T-GDI семейства SmartStream, 48-вольтовом стартер-генераторе и компактной литий-ионной батарее. Суммарная мощность системы в зависимости от комплектации варьируется от 100 до 120 л.с.

Новый агрегат, как и предшественник, работает в паре с опциональным семиступенчатым «роботом», а его визави стала новейшая трансмиссия iMT, отличная от прежней полным отсутствием механической связи с двигателем.

Кроме того, теперь у Stonic есть и стандартная бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI без электрического «довеска», а базовый «атмосферник» 1.2 хоть и не стал мощнее, но зато обрел комбинированный впрыск топлива вместо распределенного.

KIA Stonic. Фото KIA

К европейским дилерам новые KIA Stonic приедут уже в ближайшие недели. Цены на рестайлинговый кросс будут объявлены вместе со стартом продаж.

Exit mobile version