Mercedes-Benz представила новый седан S-Class
Немецкий автоконцерн Daimler AG представил седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (W223). С новым дизайном, полноуправляемым шасси и широким набором умной электроники флагман Mercedes-Benz не только подтвердил свое технологическое лидерство, но и упрочил его на несколько лет вперед.
Кузов S-Class, хоть и подрос в габаритах (длина, ширина и высота составили 5179 мм, 1954 мм и 3106 мм соответственно), но все же сохранил классические пропорции – с длинным капотом, коротким свесом и большой колесной базой, которая также увеличилась на 71 мм, до 3106 миллиметров.
В основу седана легла новая платформа MRA II, состоящая, по большей части, из легких материалов вроде алюминия и углепластика. Благодаря этому общая снаряженная масса снизилась на 60 кг, хотя жесткость кузова, влияющая на безопасность, наоборот, стала выше.
Читайте также:
Mercedes-Benz выпустит новую модель Mercedes-Benz T-ClassСреди опций, помимо выдвижных дверных ручек, появилась революционная для модели функция подруливания задних колес. Иными словами, колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных друг другу направлениях, что позволило существенно повысить маневренность и сократить диаметр разворота, по меньшей мере, на 1,9 метра.
Кроме того, новый S-Class стал первым серийным «Мерседесом», оснащенным полноценной системой автопилота третьего уровня. Она может полностью автоматически управлять машиной на скорости до 60 км/ч и парковать ее без вмешательства водителя.
Салон флагмана вместил в себя пять цифровых дисплеев (в топовой комплектации): 11,9-дюймовый тачскрин медиасистемы MBUX второго поколения, 12,3-дюймовая цифровая «приборка», два 11,6-дюймовых планшета для задних пассажиров и проекционный дисплей диагональю 77 дюймов с функцией дополненной реальности. Дополняет все это великолепие аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
На первых порах новый Mercedes-Benz S-Class будет доступен в Европе в пяти модификациях с рядными трехлитровыми бензиновыми (M 256) и дизельными (OM 656) двигателями и безальтернативным девятиступенчатым автоматом:
- S 450 4Matic (367 л.с. и 500 Нм, 5,1 секунды до 100 км/ч);
- S 500 4Matic (435 л.с. и 520 Нм, 4,9 секунды до 100 км/ч);
- S 350 d (286 л.с. и 600 Нм, 6,4 секунды до 100 км);
- S 350 d 4Matic (286 л.с. и 600 Нм, 6,2 секунды до 100 км/ч);
- S 400 d 4Matic (330 л.с. и 700 Нм, 5,4 секунды до 100 км/ч).
В Германии заказать любую из них можно будет в середине сентября, первые поставки клиентам начнутся в декабре. На рынках США и Китая новинка появится в феврале 2021 года. До России 223-й S-Class также доберется в конце 2020 – начале 2021 года.