Mercedes-Benz S-Class
Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представила новый седан S-Class

Немецкий автоконцерн Daimler AG представил седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (W223). С новым дизайном, полноуправляемым шасси и широким набором умной электроники флагман Mercedes-Benz не только подтвердил свое технологическое лидерство, но и упрочил его на несколько лет вперед.

Кузов S-Class, хоть и подрос в габаритах (длина, ширина и высота составили 5179 мм, 1954 мм и 3106 мм соответственно), но все же сохранил классические пропорции – с длинным капотом, коротким свесом и большой колесной базой, которая также увеличилась на 71 мм, до 3106 миллиметров.

В основу седана легла новая платформа MRA II, состоящая, по большей части, из легких материалов вроде алюминия и углепластика. Благодаря этому общая снаряженная масса снизилась на 60 кг, хотя жесткость кузова, влияющая на безопасность, наоборот, стала выше.

Среди опций, помимо выдвижных дверных ручек, появилась революционная для модели функция подруливания задних колес. Иными словами, колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных друг другу направлениях, что позволило существенно повысить маневренность и сократить диаметр разворота, по меньшей мере, на 1,9 метра.

Кроме того, новый S-Class стал первым серийным «Мерседесом», оснащенным полноценной системой автопилота третьего уровня. Она может полностью автоматически управлять машиной на скорости до 60 км/ч и парковать ее без вмешательства водителя.

Салон флагмана вместил в себя пять цифровых дисплеев (в топовой комплектации): 11,9-дюймовый тачскрин медиасистемы MBUX второго поколения, 12,3-дюймовая цифровая «приборка», два 11,6-дюймовых планшета для задних пассажиров и проекционный дисплей диагональю 77 дюймов с функцией дополненной реальности. Дополняет все это великолепие аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

На первых порах новый Mercedes-Benz S-Class будет доступен в Европе в пяти модификациях с рядными трехлитровыми бензиновыми (M 256) и дизельными (OM 656) двигателями и безальтернативным девятиступенчатым автоматом:

  • S 450 4Matic (367 л.с. и 500 Нм, 5,1 секунды до 100 км/ч);
  • S 500 4Matic (435 л.с. и 520 Нм, 4,9 секунды до 100 км/ч);
  • S 350 d (286 л.с. и 600 Нм, 6,4 секунды до 100 км);
  • S 350 d 4Matic (286 л.с. и 600 Нм, 6,2 секунды до 100 км/ч);
  • S 400 d 4Matic (330 л.с. и 700 Нм, 5,4 секунды до 100 км/ч).

В Германии заказать любую из них можно будет в середине сентября, первые поставки клиентам начнутся в декабре. На рынках США и Китая новинка появится в феврале 2021 года. До России 223-й S-Class также доберется в конце 2020 – начале 2021 года.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.